Раздел Бизнес
5 декабря 2007, 17:53

Продавцов научили правильно оформлять ценники

Около 300 работников сферы потребительского рынка Екатеринбурга прошли обучение по программе «Требования к оформлению ценников».
Эта программа была создана из-за того, что именно проблема различной стоимости на ценнике и на кассе вызывает большое недовольство горожан. По этому вопросу всегда приходит много жалоб на телефон горячей линии «Отвечает Контеев». Так с 1 мая по 28 ноября было зафиксировано 92 обращения. Об этом сообщает пресс-служба вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.
В октябре-ноябре текущего года в семинарах по повышению квалификации в торгово-экономическом техникуме приняло участие 269 сотрудников сферы потребительского рынка, включая 54 руководителей, 52 продавцов, 26 товароведов, 6 администраторов и 4 кладовщика, 22 работника сети «Пятерочка» и 98 сотрудников магазинов «Sela». Стоит отметить, что остальные специалисты проходят обучение в своих собственных центрах, приглашая преподавателей и тренеров.
Работники изучают нормативно-правовую базу, правила продажи отдельных видов товаров, вопросы наличия и оформления ценников и т.д.
«В любом случае считаю, что такое обучение необходимо. Конечно, мы не можем заставлять торговые сети проходить такие курсы. Мы можем только рекомендовать. Однако магазины должны понимать, что нужно улучшать качество обслуживания и решать проблемы, отвечая на жалобы граждан», – отметил вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев.
Стоит отметить, что кроме обучения специалистов разрабатывается программа «Электронные ценники», реализуется проект «Магазин будущего», в который входят программы по введению прайс-чекеров и информационных киосков. Возможно, что эти меры поспособствуют снижению количества жалоб горожан.
Напомним, что всего по линии комитета по товарному рынку курсы повышения квалификации прослушал 1791 специалист.
Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.