Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на приобретенные автомобили

12 января 2008, 10:04
В период новогодних и рождественских распродаж, с 15 декабря по 10 января, в городской комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга с жалобами обратились 329 человек.
Более половины всех претензий – 56,6 % – по качеству приобретенных товаров, сообщили JustMedia в комитете. Первое место среди них занимают сотовые телефоны и мебель, второе – автомобили, «сместившие» стоявшую на этой позиции в 2006-2007 годах обувь. Замыкает тройку крупная бытовая техника. В 2006-2007 годах ее место занимали компьютеры.
Оставшиеся 43,4 % обращений приходится фирмы, предоставляющим различные услуги «Чаще всего жалуются на организации жилищно-коммунального хозяйства. Граждане недовольны уборкой мусора, дворов, подъездов. За этим следуют жалобы на страховые организации. Стоявшая на втором месте в 2006-2007 году по количеству жалоб сотовая и стационарная связь переместилась на третье», – рассказала JustMedia начальник аналитико-правоведческого отдела Светлана Раскатова.