Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Анна Чапман стала торговой маркой

1 февраля 2011, 14:53
В скором времени на полках может появиться одежда, косметика и даже пиво с водкой под брендом «Анна Чапман».

Экс-разведчица подала прошение о регистрации торговой марки еще в августе прошлого года, а в конце прошлой недели получила разрешительные документы из Роспатента. Из них следует, что г-жа Чапман зарегистрировала свое имя на русском и английском языках по восьми классам Международной классификации товаров и услуг (3, 14, 25, 28, 32, 33, 35 и 41 классы).

Рассекреченная разведчица готова дать имя косметическим кремам, часам, одежде, пиву, водке, соку и многим другим товарам. Кроме потребительских товаров Анна Чапман может использовать свое имя и в общественно-политической деятельности: она подала заявку на регистрацию товарного знака Create, Inspire, Lead («Творить, вдохновлять, вести за собой», англ.).

Пока нет данных о том, что какая-либо компания выразила заинтересованность в новой торговой марке. Но, скорее всего, новые товары должны появиться на полках в ближайшем будущем, пока русская Мата Хари не растеряла остатки своей популярности.

Газета РБК daily отмечает, что регистрация имен собственных является достаточно распространенным явлением: существуют, например, зарегистрированные знаки «Филипп Киркоров», «Алла Пугачева», «Олег Тиньков», «Владимир Жириновский». Недавно свое имя решила обезопасить также российская гимнастка и депутат Госдумы Алина Кабаева.