В прошлом году владельцы фирмы TEDDY решили концептуально изменить свои магазины, в том числе, которые находятся в России. И магазины Terranova и Calliope в Екатеринбурге станут первыми магазинами, которые подвергнутся реконцепции.
— Проект согласован, оборудование и свет оплачены — а это достаточно непростые вещи, потому что в России мы ничего не покупаем, а везем все, вплоть до кафельной плитки, из Италии. Это жесткое требование владельцев бренда. Проведенные работы по реконцепции в Италии увеличили товарооборот магазинов примерно на 30.
После реконструкции магазина его площадь, которая на сегодняшний день составляет 600 кв. м., будет немного увеличена за счет ликвидации коридоров и некоторых служб ТЦ, а сами бренды Terranova и Calliope поменяют местами, передает JustMedia.
— Я был в итальянских магазинах этих брендов после реконцепции и посмотрел, как это выглядит. Двери как таковой в магазине нет, а так называемый дверной проем открыт на всю ширину. Витрин нет. Учитывая, что аудитория у брендов молодежная, внесен какой-то элемент дискотечности. Много ярких фонарей, деталей, привлекающих внимание. На входе и по залу висят экраны, по которым постоянно транслируются террановские ролики. Есть даже генератор запаха.
Новый концептуальный магазин брендов Terranova и Calliope откроется уже в конце марта.