Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Обнародован антирейтинг уральского бизнеса

19 января 2011, 15:15
Замглавы администрации Екатеринбурга рассказал, на что екатеринбуржцы жаловались чаще всего в прошлом году.

По словам Виктора Контеева, заместителя главы горадминистрации, жители столицы Урала чаще всего жалуются на просроченные продукты, установку окон и игровые автоматы.

В 2010 году в Екатеринбурге на 15-25% возросло количество жалоб на продукты питания. На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества: большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и тому подобные недостатки.

На втором месте — традиционно жалобы на продавцов овощей и фруктов. Судя по звонкам расстроенных потребителей, в овощных киосках их частенько обсчитывают и обвешивают. Однако жалоб на обсчет, обвес и хамство стало почти вдвое меньше.

Неожиданно много жалоб в 2010 году было на работников сектора непродовольственных товаров. Екатеринбуржцы жаловались Контееву на нарушение правил торговли и плохое качество товара.

В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров или нарушение технологии по установке окон.

Положительную динамику продемонстрировали мебель, сотовые телефоны, обувь — по этим группам товаров количество обращений снизилось на 25-40%.