О том, что Минкомсвязи готовит изменения в правила оказания услуг связи, РБК daily рассказали в пресс-службе министерства. Там пояснили, что в Минкомсвязи существует практика внесения изменений в правила на основании практики применения этих документов, то есть анализа обращений пользователей. Наиболее часто встречающимися проблемными вопросами являются информирование пользователей о смене тарифного плана и информирование пользователей об интенсивности потребления услуг связи. Изменения планируется подготовить в течение первого квартала 2011 года.
Практика информирования абонентов существует в странах Евросоюза с июля 2010 года: операторы обязаны предупреждать абонентов о расходе средств в роуминге в размере более 50 евро.
Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group, полагает, что оператор не должен устанавливать фиксированной отметки, с которой начинать оповещение абонента о повышении платы за разговор.
Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group::
— Разумно будет оповещать абонента в зависимости от размера его счета и частоты разговора. Ведь для некоторых повышение тарифа на 200 рублей не играет роли, для других же лишние 20 рублей к минуте разговора заставят задуматься, звонить или нет.
А я считаю что НАДО, а то человек и знать незнает сколько уже изговорил - так что надо делать