К таким выводам приходят эксперты после сравнения планов застройщиков с общими настроениями по спросу. Площадей закладывается мало, однако даже с ними могут возникнуть проблемы. И речь тут даже не о платежеспособности населения. Она-то как раз восстанавливается, а вот с доверием сложнее. У всех еще на слуху громкие дела «обманутых дольщиков».
Выход есть — это налаживание профессионального контроля за отношениями между строителями и покупателями на всех этапах сделки. Пока стороны не начнут уделять должного внимания квалифицированной посреднической помощи, «джунгли больших городов» будут оправдывать свое метафорическое название не только формой, но и содержанием. А «дикие» условия существования отнюдь не способствуют нормальному развитию рынка.
Сергей Кривцов, руководитель департамента новостроек АН «Новосел»::
— Интерес жителей города к новому жилью высок, и сегодня ограничивается боязнью попасть в лапы нерадивого застройщика. Профессиональные маркетинговые исследования, грамотная аналитика, продуманная информационная, рекламная кампания, квалифицированные кадры — это требования рынка.
А как же ценаЁ она что не играет роли чтоли совсемё
Я не думаю что у людей деньги рекой льются.
но не так быстро и не в таком количестве в каком хотелось, вернее в каком было бы легче жить и выживать