Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Рейтинг самых дорогих брендов Европы

20 сентября 2007, 13:08
Европейский институт брендов (European Brand Institute) в Вене сравнил стоимость европейских торговых марок.
Для расчета стоимости бренда учитывались 14 параметров, разбитых по шести категориям: недавнее развитие, конкурентная обстановка, позиция на рынке, потребители, инвестиции и будущий потенциал.

Самый дорогой бренд оказался у финской корпорации Nokia. Специалисты оценили его в 32,332 миллиарда евро. На втором месте разместился французский производитель предметов роскоши LVMH, принадлежащий Бернару Арно – самому богатому французу. Цена этого бренда составила 29,831 миллиарда евро. Третье место заняла британская корпорация Unilever, производящая потребительские товары (25,136 миллиарда евро).

В десятку также вошли испанская Telefonica, британская Vodafone, немецкие Mercedes-Benz, Deutsche Telekom и BMW, а также французская France Telecom и бельгийская inBev, сообщает Lenta.ru.

Стомт отметить, что основной рейтинг учитывает выручку корпорации. Поэтому исследователи составили еще один список, где оценивались «чистые» бренды (single brands). Но и здесь на первом месте находится Nokia. А вот последующие места изменились. Вторую строчку занимает Vodafone, третью - Mercedes-Benz, четвертую - не вошедший в основную десятку Deutsche Bank, пятую - Telefonica. Кроме того, в десятке появились специализирующаяся на предметах роскоши французская компания Louis Vuitton, мобильные операторы Orange (Франция) и T-Mobile (Германия), а также британский банк HSBC.