Ранее на сайте «Газпрома» появилась информация о конкурсе. Как говорилось в документации, задача проекта заключалась в переоборудовании и перепланировке помещений 4-го этажа здания с одновременной модернизацией инженерных систем в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к помещениям такого уровня.
В числе прочих требований к проекту была замена оконных блоков в кабинете руководителя и зале совещаний на бронированные с пулестойким безосколочным стеклом. В санузле VIP-зоны требовалось установить ванну типа джакузи, модель которой предполагалось согласовать с заказчиком. Немалое внимание уделялось и элементам интерьера — картинам, гравюрам, живым цветам, их выгодному расположению и подсветке, настольным часам, письменным приборам, коврам.
Как отмечает «Интерфакс», это не первый конкурс российской газовой компании, привлекающий внимание сетевой общественности. В октябре 2008 г. компанией был объявлен тендер на договор на поставку оборудования для конюшни Дома приемов компании в деревне Богородское. В числе оборудования, необходимого конюшне, значился солярий для лошадей.