Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Лисы в Екатеринбурге оказались монтажом

7 декабря 2010, 12:55
Нашумевший ролик про лис оказался вирусной рекламой одной из челябинских птицефабрик

Ролик о том, что по центру Екатеринбурга бродят лисы, появился в сети в конце ноября. Тогда Кирилл Валишин, пользователь 66.ru, написал, что снял их лично, когда гулял с подругой в районе Площади 1905 года. Признаюсь, что тогда у нас в редакции мнения о том, а настоящие ли лисы, разделились. Именно поэтому мы решили поставить ролик в новостную ленту.

О том, что по Екатеринбургу бродят лисы в те дни рассказали все ведущие агентства города, плюс к тому вышел сюжет и на федеральных каналах.

Отметим, что тогда же были выложены ролики о том, что лисы бродят и по Челябинску.

Но накануне выяснилось, что ролики были лишь вирусной подготовкой к новой рекламной кампании челябинской птицефабрики «Аргаяшская». В сюжете активно используется образ лис.

По информации Ura.ru, съемки лис проходили в Киеве, а уже затем их смонтировали с екатеринбургскими и челябинскими пейзажами.

Опрошенные 66.ru эксперты рекламного рынка, относятся к рекламной кампании неоднозначно. С одной стороны они говорят, что саму идею можно оценить на пять, поскольку не так часто на местном рынке используются необычные ходы. По мнению эксперта, который попросил не называть его имя, с ходу можно вспомнить «Гармаш против СКБ-банка» и продвижение такси «Пуля».

Эксперт рекламного рынка::

— Но в данном случае связка вирусного и рекламного ролика выглядит слабо. Боюсь, в данном исполнении это окажется очередной кампанией, которую будут представлять как нечто выдающееся, оригинальное на каком-нибудь рекламном фестивале, правда, скромно умалчивая о ее результатах.

Андрей Фирсов, директор компании «Экспертиза коммуникаций»: :

— «Подсадка» вирусов — это тоже искусство. Желание коллег из Аргаяша понятно. Они хотят привлечь внимание аудитории. Но может быть им стоит больше времени и сил уделить проработке классических маркетинговых приемов, чем подобным образом развлекать себя и свое руководство. Ведь нужно не только привлечь, но еще и продать. Огорчает, что в последнее время в маркетинге все больше «шоу» и все меньше «маркетинга».