Раздел Бизнес
13 ноября 2010, 12:37

Сотрудников МТС промотивируют сверхзадачей

К 2015 году МТС хочет войти в тридцатку самых ценных мировых брендов, по версии Millward Brown Optimor. Сейчас компания занимает 72-е место.

Если раньше работу компании МТС и ее сотрудников оценивали по тому, какие доходы она приносит акционерам и как ее результаты соотносятся с результатами конкурентов, то теперь появится еще один важный критерий.

Такая формулировка суперцели возникла в результате одного из проектов в рамках программы обучения руководителей высшего и среднего звена «ДНК лидерства МТС».

Михаил Шамолин, президент МТС: :

— Мы знали, что сотрудникам помимо чисто материальных стимулов нужна еще какая-то сверхидея, цель, к которой можно стремиться в течение нескольких лет, но до недавнего времени такой идеи не было. Подобная идея есть, например, у «Мегафона»: компания не раз заявляла, что стремится стать № 1 по выручке в России. Но МТС и так находится на 1-м месте в стране.

На Западе компаний, пишет газета «Ведомости», ставящих перед сотрудниками сверхамбициозные задачи, много: так поступали и Virgin, и Microsoft, и Apple, и Toyota, говорит Николай Верховский, директор по проектной работе «Сколково». В России аналогичный опыт у «Тройки диалог», утверждает он. В 2002 году компания поставила перед сотрудниками три цели на 2007 год. Во-первых, добиться роста капитализации как минимум до 1 млрд $. Во-вторых, стать работодателем №1 в России, и в-третьих, создать работающую структуру партнерства. К 2007 году все три цели были успешно достигнуты, рассказал управляющий директор «Тройки диалог» Гор Нахапетян.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.