Больше всего, как выяснилось спустя всего два дня, не повезло магазинам и ресторанам, расположенным на Тверской. Они стали терять клиентов, а вместе с ними и прибыль, передает «Утро.ru».
Петр Цанава, гендиректор магазина «Спорттовары Боско»:
— За последние два дня продажи упали втрое по сравнению с этими же днями на прошлой неделе. Магазин на Тверской — флагманский, мы не планируем закрывать его и надеемся, что городские власти пересмотрят решение и обеспечат парковку.
От решения «зачистить» Тверскую кое-кто и выиграл. Наличие собственной парковки возле ресторана «Филимонов и Янкель», по мнению его хозяина Михаила Зельмана, позволит увеличить выручку заведения почти в полтора раза. Снимает сливки с помощью своей платной стоянки и отель Ritz-Carlton. Если ранее две трети парковочных мест пустовали, то теперь стоянка заполнена практически полностью.
Положительного эффекта от запрета парковаться на Тверской не дождался никто. В вечернее время главная улица столицы по-прежнему запружена автомобилями, а скорость потока не превышает 10 — 15 км/час.