Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Кольцово и «Уральские авиалинии» обвиняют друг друга

Кольцово Уральские авиалинии
9 ноября 2010, 09:06
Аэропорт и авиакомпания перекладывают вину за выезд самолета за пределы взлетной полосы.

Напомним, что в субботу самолет «Уральских авиалиний» A321, прилетевший из Дубая, при выполнении посадки в «Кольцово» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 30 метров. Между тем версии авиакомпании и аэропорта расходятся.

В «Уральских авиалиниях» утверждают, что основная причина ЧП — неудовлетворительное состояние ВПП, «на полосе был гололед, что зафиксировано членами комиссии по расследованию данного инцидента. Снижаясь, экипаж получил информацию о том, что состояние ВПП хорошее и позволяет безопасно произвести посадку», — говорится в сообщении перевозчика.

В Кольцово же придерживаются иной версии: «Во время посадки самолета состояние ВПП было годным для приема воздушных судов, соответствовало всем требованиям летной годности, а коэффициент сцепления с полосой составлял 0,31 при минимально допустимом показателе 0,30». В порту говорят, что за 50 минут до «Уральских авиалиний» посадку совершил Boeing-767 авиакомпании «Трансаэро».

Инцидент повлек за собой двухчасовое закрытие взлетно-посадочной полосы №1, однако оперативно была открыта резервная взлетно-посадочная полоса №2. Спустя два часа аэропорт возобновил работу в обычном режиме.

Ожидается, что комиссия Уральского межрегионального управления воздушного транспорта Росавиации по расследованию авиационного инцидента представит свои выводы через 10 дней.

Сергей Панин