Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Водку Rasputin вновь начнут производить в Брянске

8 ноября 2010, 10:26
Легендарный водочный бренд возвращается на рынок после 13-летнего отсутствия.

Владелец торговой марки — немецкая компания Berentzen-Gruppe AG подписала предварительное соглашение с «Брянскспиртпромом» на розлив пробной партии, а уже на следующей неделе должен быть заключен трехлетний договор. Несмотря на долгое отсутствие Rasputin сохранил хорошую узнаваемость у российского потребителя, говорят участники алкогольного рынка. Однако они сомневаются, что ассоциации с этим брендом будут позитивными.

Согласно материалам Роспатента, лицензионный договор между Berentzen-Gruppe и ООО «Брянскспиртпром» был зарегистрирован 1 ноября. Брянское предприятие получило право на выпуск водки Rasputin до конца 2013 года. При этом, как уточнили РБК daily в «Брянскспиртпроме», сегодняшние договоренности касаются производства тестовой партии, тогда как подписание основного договора намечено на 17 ноября.

По словам г-жи Погореловой, на первом этапе планируется производить 150–200 тыс. бутылок водки в месяц. Федеральной дистрибуцией Rasputin займутся партнер «Брянскспиртпрома» компания «Алко Торг» и фирма «Абсолют», которую выбрали представители Berentzen-Gruppe. Новый Rasputin будет продаваться в «народном» ценовом сегменте — 120 рублей за бутылку 0,5 л в рознице.

Водочная марка Rasputin обрела популярность в России в начале 90-х годов прошлого века благодаря масштабной рекламной кампании по телевидению. Ролик 1993 года, в котором «волшебный» голографический портрет Распутина подмигивал потребителю в доказательство подлинности продукта, стал настоящей классикой российской телерекламы. Однако вал подделок Rasputin, наводнивший в те годы алкогольный рынок, подорвал доверие покупателей к марке. В 1996–1997 годах немцы прекратили поставки этой водки в Россию. Вскоре Berentzen-Gruppe полностью свернула производство Rasputin, сосредоточив усилия на своем флагманском бренде Puschkin (по данным компании, он занимает второе место по объемам производства среди немецких водок).