Вопросы контроля за рекламой обсуждались в ходе правительственного совещания по вопросу лекарственного обеспечения. В первую очередь Медведев настаивал на боле тщательном внимании к рекламе лекарственных препаратов.
Дмитрий Медведев, президент РФ::
— Здесь, знаете, нельзя броситься ни в одну, ни в другую крайность. Я в принципе согласен, что, наверное, какая-то разумная, компромиссная позиция лучше всего, потому что все-таки мы понимаем, что реклама — убойная вещь. Но не только реклама медицинских препаратов вредит гражданам. Люди вообще рекламу смотрят и совершают иногда необдуманные, а иногда даже дурацкие поступки.
«Реклама должна быть действительно контролируемой», — заключил президент. Для этого необходима кооперация работы Министерства связи и коммуникаций с Минздравом.
а если серьезно, за каждое размещенное в той или иной рекламе "слово", реламодатель должен нести ответственность за выполнение этого "слова". Причем, если крупно написано, что услуга стоит "0" а мелко написано или вообще не написано. что об условиях акции вы можете посмотреть... то все написанные другим размером тексты не должны учитываться. Вот я за такое решение! Все условия на одном документе и одним размером!
И платить налог какому-нить обществу ЗАО "Алфавит" за любезно предоставленные буквы.