Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В «Связном» откроют банк

15 октября 2010, 08:08
Созданный на базе Промторгбанка банк намерен за четыре года ворваться в первую десятку частных банков по объему розничного портфеля.

В ближайшие годы Связной-банк планирует выдать 50 млрд. рублей розичных кредитов, а также увеличить активы в 10 раз до 120 млрд рублей., а капитал — в 5 раз до 13 млрд рублей.

Президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков::

— У нас есть отличная инфраструктура — более 2200 офисов по всей России, в которых будут представлены услуги банка. Это позволяет Связной Банк экономить на расходах и предлагать клиентам выгодные для них банковские продукты. Мы знаем современные технологии. Мы умеем работать с финансовыми услугами — наш оборот по ним в сети «Связной» в прошлом году составил 41 млрд рублей.

До конца 2014 года в банк планируется инвестировать 340 млн. долларов, часть из которых планируется привлечь за счет частичной продажи акций сотовой сети «Связной».

Александр Осин, главный экономист УК «Финам Менеджмент», считает, что планы кратного увеличения бизнеса в ближайшие четыре года — чрезвычайно оптимистичны. По его словам, темпы роста реальных доходов населения снижаются.

Александр Осин:
— В более длительной перспективе потенциал роста потребительского рынка выглядит также существенно более низким, чем в период бума. Принимая во внимание негативное влияние на рынок занятости процессов структурной перестройки экономики я ожидаю сохранения схожих с нынешними темпов роста реального потребительского спроса в РФ и в ближайшие несколько лет.

Первым продуктом банка стала универсальная карта «Связной Банк». Она объединяет в себе функции дебетовой, кредитной и бонусной. Карта позволяет пользователям снимать собственные средства в рублях в банкоматах любых банков без комиссии, получать 10% годовых на остаток собственных средств на карте и накапливать бонусные баллы программы «Связной-Клуб».

Александр Осин::

— Это демпинг, рассчитанный на быстрый рост рынка в целом и наращивание своей доли на нем. Рискованная тактика, которая в итоге может обратиться против банка, учитывая повысившийся уровень инвестиционных рисков на потребительском рынка, осторожность клиентов. Остается открытым вопрос как долго банк сможет платить за своих клиентов? Какие ставки и комиссии по обслуживанию карты им в итоге будут предложены, не будут ли они выше, чем у конкурентов нивелируя для клиента выгоду от бесплатного получения средств по счету.

В Екатеринбурге Связной-банк будет работать в 30 точках продаж сотового ритейлера.