По замерам банка, сегодня клиенты проводят в очередях от 20 до 40 минут. За следующий год время ожидания должно сократиться вдвое. Специально для этого команда Германа Грефа разработала проект «Очередей. net».
— Президент Сбербанка поставил задачу к январю 2012 г достичь постоянных показателей времени ожидания в очереди: в «пиковые» часы время ожидания должно составлять не более 15 минут, в «непиковые» часы — не более 10 минут.
Для того, чтобы достичь этого результата, на обслуживание клиентов в «пиковые» часы готовы выйти абсолютно все сотрудники отделения, вплоть до руководителя отделения — говорят в руководстве Сбера. Кроме того, система мотивации отныне будет завязана на эффективность и производительность: чем больше и лучше сотрудник обслужил клиента, тем больший бонус к зарплате он получит.