Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

МТС и Utel поделят «пять звезд»

4 октября 2010, 12:36
Операторы вывели на рынок тариф с одинаковыми названиями, но подавать друг на друга в суд не будут.

Оба тарифа «Пять звезд» построены по одному и тому же принципу — клиентам операторов предлагается пять услуг бесплатно или по льготной цене. Отметим, что первым о запуске тарифа объявила компания МТС, однако оператор на собирается отстаивать свои права на название в суде.

Директор «МТС Урал» Андрей Ершов:
— Мы не регистрируем большинство названий тарифов как торговый знак. Исключение составляет линейка Red. Думаю, что ничего страшного нет в том, что названия совпадают. Тем более, что эта проблема, по большому счету, есть только на Урале.


В пресс-службе «Уралсвязьинформа» 66.ru отказались комментировать ситуацию.

Олег Синча, обозреватель журнала «Стандарт», в колонке для журнала Comnews высказал мнение, что совпадение названий тарифов говорит о слабом креативе маркетинговых служб операторов.

Обозреватель журнала «Стандарт» Олег Синча:

— Вообще, не представляю, как на свет могло появиться подобное название. В компаниях ведь есть люди, маркетологи называются, которые работают над названиями тарифов… О чем они думали, запуская в народ подобное название? Ну, то есть логика названия вполне прозрачна, у тарифа есть пять фишек, обозначенных звездочками. То есть названия-синонимы, конкурировавшие с «5 звезд», звучали бы, видимо, так: «5 достоинств», «5 модных фишек», «5 способов платить подешевле», «5 причин купить это теще». Ну, в конце-то концов, господа операторы, если вы наняли маркетологов без фантазии, то лучше обратиться в брендмейкерское агентство. А не мучить рассудок своих абонентов. Это вы запустили тариф и забыли, что нам с этим жить: пялиться в однообразные постеры, смотреть по телевизору.