Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банкам и их клиентам отвели три месяца на примирение

4 октября 2010, 09:33
Именно таков срок разбирательства по конфликтным ситуациям, установленный для финансового омбудсмена.

Напомним, с 1 октября в России начал работу первый финансовый омбудсмен. Теперь граждане, у которых возникли проблемы с банками, могут обращаться к своему полноправному защитнику — члену Комитета Госдумы по финансовому рынку Павлу Медведеву.

Предметом споров могут быть вопросы заключения, изменения, исполнения или прекращения договоров, а также другие вопросы взаимодействия клиентов с финансовыми организациями. Сумма требований не может превышать трехсот тысяч рублей.

Жалобы жителей Москвы и Московской области должны рассматриваться в течение одного месяца, на территории иных субъектов Российской Федерации — три месяца, а по спорам, в которых хотя бы одна из сторон находится за пределами Российской Федерации, такой срок не должен превышать шести месяцев.

Жалобы принимаются только в письменном виде и направляются в Секретариат омбудсмена по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный переулок, д.20, строение 1. Консультацию можно получить по телефонам: (495) 691-64-19, 8 (916) 2264148, 8 (916) 2264143, задать вопросы — по электронной почте finomb@arb.ru.

Услуги омбудсмена для граждан бесплатны.