Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Рекламу стирального порошка «Дося» признали незаконной

23 сентября 2010, 07:53
Яблоком раздора явилась известная фраза «а если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?».

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащей рекламу стирального порошка «Дося». Согласно решению антимонопольной службы реклама с утверждением «А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?» нарушила требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», так как содержит не соответствующие действительности утверждения о преимуществе стирального порошка «Дося» в сравнении с порошками более высокой ценовой категории.

Признанный незаконным рекламный ролик распространялся в эфире телеканалов «Первый канал», «НТВ», «Домашний», «Звезда», «Россия 1», «ТВ 3», «ДТВ», «Петербург 5 канал», «ТВ центр» и «Рен-ТВ».

ФАС России выдала рекламодателю предписание о прекращении нарушения ФЗ «О рекламе» и возбудила дело об административном правонарушении. Размер штрафа за дезинформацию не уточняется.

Отметим, что только в прошлом году антимонопольщики пресекли более 8 тысяч нарушений закона «О рекламе».