Раздел Бизнес
23 сентября 2010, 07:53

Рекламу стирального порошка «Дося» признали незаконной

Яблоком раздора явилась известная фраза «а если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?».

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащей рекламу стирального порошка «Дося». Согласно решению антимонопольной службы реклама с утверждением «А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?» нарушила требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», так как содержит не соответствующие действительности утверждения о преимуществе стирального порошка «Дося» в сравнении с порошками более высокой ценовой категории.

Признанный незаконным рекламный ролик распространялся в эфире телеканалов «Первый канал», «НТВ», «Домашний», «Звезда», «Россия 1», «ТВ 3», «ДТВ», «Петербург 5 канал», «ТВ центр» и «Рен-ТВ».

ФАС России выдала рекламодателю предписание о прекращении нарушения ФЗ «О рекламе» и возбудила дело об административном правонарушении. Размер штрафа за дезинформацию не уточняется.

Отметим, что только в прошлом году антимонопольщики пресекли более 8 тысяч нарушений закона «О рекламе».

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.