Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Сбербанк предупредил клиентов об SMS-мошенниках

19 августа 2010, 16:55
Сбербанк России предупредил клиентов об участившихся случаях мошенничества при помощи звонков и SMS с различных номеров мобильных телефоны.

Как правило, держателям банковских карт Сбербанка приходят сообщения о блокировке карты, окончании срока ее действия и изменении PIN-кода.

Мошенники просят клиентов банка перезвонить на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS-сообщение. Сбербанк рекомендует ни в коем случае не звонить на незнакомые номер и не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты.

На официальном сайте банка опубликованы советы, которые позволят отличить SMS с информацией по карте, направляемые Сбербанком своим клиентам, от мошеннических сообщений. В SMS от Сбербанка обязательно указываются последние цифры номера банковской карты, которые не известны мошенникам. Кроме того, сообщения всегда отправляются с номера «900», и в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте.

Клиентам Сбербанка также поступали звонки от людей, которые представляются сотрудниками банка и просят сообщить полный номер карты, срок ее действия и другие реквизиты карты. Сбербанк России обращает внимание на то, что его сотрудники никогда не запрашивает у клиентов информацию о реквизитах карты.