Среди наиболее частых претензий к банкам — дополнительные комиссии, навязывание страховки, начисление слишком большой неустойки и условия договора, нарушающие законные права потребителей.
Роспотребнадзор напоминает, что нарушением прав потребителей являются:
• взимание банками дополнительных единовременных и ежемесячных комиссий (за обслуживание кредита, за предоставление кредита, за сопровождение кредита и др.);
• непредоставление необходимой и достоверной информации об оказываемых финансовых услугах (размере кредита, суммах образовавшейся задолженности, суммах неустойки и др.);
• включение в договор условий, ущемляющих права потребителей по сравнению с правилами, установленными законодательством о защите прав потребителей;
• обуславливание предоставления кредита обязательными услугами по страхованию;
• начисление неустойки, несоразмерной последствиям нарушения обязательства.
Самое большое число жалоб в Роспотребнадзор поступило на ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ООО КБ «Ренессанс Капитал» и ОАО «Уральский банк реконструкции и развития».
Пусть Екатеринбург знает своих "героев"!
Подтверждаю. С двумя из трех сама сталкивалась, с Ренессансом - знакомые. Теперь я не туда хожу, я в другие банки хожу. ))