Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Свердловчане недовольны магазинами бытовой техники и услугами ЖКХ

25 июля 2010, 13:12
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области обнародовало статистику жалоб потребителей.

Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» провели анализ обращений потребителей за второй квартал 2010 года. Как показал анализ, свердловчане остались недовольны, в первую очередь, покупками непродовольственных товаров и услугами ЖКХ. Также в списке: бытовое обслуживание, финансовые услуги, торговля продовольственными товарами и туристские услуги.

Темой-лидером стали вопросы по поводу продажи товаров медицинского назначения (физиотерапевтических аппаратов вибрационного, теплового, магнитного и бактерицидного воздействия). На втором месте оказались обращения, касающиеся нарушений прав потребителей при покупке сложной бытовой техники. Особенно много было жалоб на продавцов пылесоса «Кирби».

«Как говорили граждане, продажа товара производилась в основном в вечернее, ночное время. Представители продавца на протяжении нескольких часов проводили дома у потребителей демонстрацию товара, уверяя, что сделают большую скидку на него. При этом, по словам потребителей, они испытывали большой эмоциональный прессинг со стороны продавца. После демонстрации граждан доставляли в офис компании для заключения договора купли-продажи. В большинстве случаев вместе с договором купли-продажи потребитель подписывал кредитный договор. При этом фактическая цена товара (даже с учетом скидки) в несколько раз превышала заявленную ранее стоимость», — объясняют специалисты Роспотребнадзора.

В целом, статистика показывает, что количество жалоб со стороны потребителей на действия индивидуальных предпринимателей и юридических лиц продолжает увеличиваться.