Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Торговые сети России продают импортное вино с 6-кратной наценкой

29 июня 2010, 17:07
ФАС России подвела итоги первого этапа исследования рынка импортного вина Российской Федерации.

«Изучение ассортимента крупнейших оптовых компаний, осуществляющих поставки импортного вина, показало, что все импортеры сотрудничают с иностранными производителями вина на условиях эксклюзивных контрактов. Никто из оптовых компаний не доминирует на рынке импортного вина Российской Федерации, а значит, нет и предпосылок для установления ими монопольно высокой цены в этом звене», — сообщают в пресс-службе ФАС.

Однако, как показали результаты исследования, цена импортного вина в российских торговых сетях в 5-6 раз превышает стоимость продукта у производителя.

Никто из опрошенных редакцией представителей торговых сетей, работающих на территории Екатеринбурга, комментировать уровень наценок на импортные вина пока не стал.

В комитете по потребительскому рынку Екатеринбурга также сказали, что информацией о торговых наценках не обладают.

Илона Стародубцева, пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева: :

— Ценообразование — это дело коммерческой организации. Мы не можем и не должны вмешиваться в этот процесс. Сегодня цену на тот или иной товар формирует сам рынок и конкуренция. Только спрос определяет предложение — этот закон экономики будет актуален всегда и везде.