Новый документ депутаты рассмотрят осенью.
Поправки к закону «О рекламе» рекомендовал принять депутатам комитет по экономической политике и предпринимательству.
В настоящее время в законе о рекламе говорится, что распространение рекламы по сетям электросвязи, к которым относится и мобильная (подвижная радиотелефонная) связь допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата.
В законе не указано, что подразумевается под предварительным согласием. Новые поправки явно задают письменную форму такого согласия.
По данным издания, поправки также уточнят понятие автоматической рассылки рекламы. В тексте закона распространение рекламы таким образом запрещено. Тем не менее, Высший арбитражный суд в 2009 году постановил, что при целевых рассылках участие человека, выбирающего получателей очевидно. Тем самым автоматические мобильные рассылки были фактически легализованы.
А доказать это можно либо письменным выражением согласия, либо электронным письмом, либо еще как. Степень достаточности доказательств определял видимо надзорный орган, исходя из здравого смысла. Вот только этот орган не делал толком ничего, и на обращения граждан реагировал очень медленно. Не думаю что данное ужесточение что-либо изменит.