Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мобильные операторы потеряли прибыль в битве с мошенниками

15 июня 2010, 15:28
Крупнейшие операторы мобильной связи, начав борьбу против sms-мошенников, начали терять прибыль в сегменте контент-услуг.

Согласно подсчетам аналитической компании AC&M-Consulting, российский рынок контент-услуг снизился в первом квартале по сравнению с предыдущим на 2% до 10 млрд рублей. Причем доходы операторов от других дополнительных услуг (value-added services, VAS), наоборот, выросли: на 12,6%— от передачи данных, на 7,4%— от sms, другие VAS принесли операторам на 8,9% больше, чем в октябре— декабре 2009 года.

Наиболее яркий пример на рынке— МТС. Выручка от контент-услуг оператора сократилась в первом квартале на 563 млн рублей, или на 13% по сравнению с предыдущим кварталом. Кроме того, ограничив доступ к сервисам некоторых компаний, предлагающих контент-услуги, и введя новый сервис, информирующий абонента о стоимости платежа и требующий подтверждения, оператор весомо сократил покупку контент-услуг.