Раздел Бизнес
26 мая 2010, 12:14

«Евросеть» запретила продавцам носить шорты

«Евросеть», крупнейший сотовый ритейлер России, меняет дресс-код во всех 3700 российских салонах.

Продавцов-консультантов компании уже начали переодевать в желтые фирменные рубашки с юбками и брюками сдержанного стиля. Шорты, как и любая другая не слишком формальная одежда, в компании более не приветствуется.

В компании ожидают, что дресс-код удастся поменять к июлю 2010 года. Раньше продавцам «Евросети» лишь полагалось носить любую футболку корпоративного желтого цвета, но сейчас, полагает гендиректор компании Александр Малис, рынок становится более зрелым и клиент хочет видеть квалифицированного продавца, одним из атрибутов которого является униформа.

При Евгении Чичваркине строгого дресс-кода в компании не было. «Продавцы у нас могут ходить в юбках любой длины, хоть и вообще без юбки, иметь любой цвет волос, делать татуировки», — говорил Чичваркин в 2006 году. При этом основатель «Евросети» даже обещал открыть бутик, в котором покупателей будут обслуживать продавцы нетрадиционной ориентации.

«Евросеть» была основана в апреле 1997 года как салон сотовой связи в Москве. В настоящее время сеть насчитывает около 3700 салонов в России и 400 в Белоруссии, Казахстане, Киргизии, на Украине. Число сотрудников компании превышает 20 тысяч человек.

Нынешний владелец «Евросети» Александр Мамут купил 100 процентов акций «Евросети» у ее бывших совладельцев Евгения Чичваркина и Тимура Артемьева в сентябре 2008 года. Спустя месяц Мамут продал 49,9 процента ценных бумаг «Евросети» «Вымпелкому». Менее процента акций компании принадлежит Ксении Собчак.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.