На положительное решение регулятора повлияла $275-миллионная сделка аналогичного характера между Apple и Quattro Wireless, обеспечившая разрядку возникшего монопольного напряжения в отрасли. Купертино вполне способно стать сильным соперником, учитывая грандиозность объявленных планов на запуск и продвижение рекламной платформы iAd.
Комиссия сделала любопытное заявление о том, что подобные покупки на новых рынках (вроде мобильной рекламы) не должны подвергаться столь же тщательному изучению, как сделки в других секторах бизнеса. Впрочем, подобная лояльность вовсе не означает, что государственный контролёр прекратит отслеживать мобильный сегмент на предмет конкурентного окружения и защиты интересов потребителей.
Прежние сообщения, касающиеся Google-сделки, носили по большей части отрицательный характер: считалось, что Комиссия заблокирует покупку AdMob из-за возможной монополизации рынка рекламы, тем более что соответствующее прошение подали «возмущённые потребители». Позже стало известно, что регулятор взял двухнедельную паузу, пытаясь оценить влияние Apple в складывающейся картине. Тогда же Google смело заявила, что даже при неудаче заплатит AdMob $700 млн.