Управление Роспотребнадзора по Свердловской области уже прошло два суда. Однако и первая и кассационная инстанции требования ведомства отклонили.
Ранее служба новостей 66.ru сообщала о том, что региональное управление Роспотребнадзора обратилось в суд после жалобы абонента МТС. Жительница Екатеринбурга сообщила, что с ее счета регулярно списывается определенная сумма средств. Детализация показала, что клиент оплачивает услугу «Конференц-связь».
Дело в том, что раньше эта услуга была бесплатна, — разъясняет оператор связи. Позднее решением директора уральского филиала МТС была введена плата за ее использование. Как сообщили 66.ru в пресс-службе МТС, переход на новые условия оплаты сервиса был осуществлен в полном соответствии с Федеральными правилами оказания услуг подвижной связи.
— Введение новых условий обслуживания — это нормальная практика операторов, которая позволяет запускать новые услуги и предложения, оказывать сервисы по актуальным для рынка ценам. Но в этом процессе МТС строго соблюдает законодательство РФ.
Роспотребнадзор продолжает настаивать на том, что компания МТС нарушила потребительское законодательство. «Действия оператора нельзя квалифицировать иначе, как одностороннее изменения условий договора, а в случае, если договор заключен с физическим лицом, это противоречит действующему законодательству. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области намерено обжаловать решение кассационной инстанции в Президиуме Свердловского областного суда. Мы уверены, что нам удастся отстоять законное право потребителей самостоятельно решать, какие платные услуги им необходимы, а какие — нет», — говорится в официальном пресс-релизе ведомства.