Управление Роспотребнадзора по Свердловской области уже прошло два суда. Однако и первая и кассационная инстанции требования ведомства отклонили.
Ранее служба новостей 66.ru сообщала о том, что региональное управление Роспотребнадзора обратилось в суд после жалобы абонента МТС. Жительница Екатеринбурга сообщила, что с ее счета регулярно списывается определенная сумма средств. Детализация показала, что клиент оплачивает услугу «Конференц-связь».
Дело в том, что раньше эта услуга была бесплатна, — разъясняет оператор связи. Позднее решением директора уральского филиала МТС была введена плата за ее использование. Как сообщили 66.ru в пресс-службе МТС, переход на новые условия оплаты сервиса был осуществлен в полном соответствии с Федеральными правилами оказания услуг подвижной связи.
Дарья Вольхина, специалист по связям с общественностью МТС-Урал: :
— Введение новых условий обслуживания — это нормальная практика операторов, которая позволяет запускать новые услуги и предложения, оказывать сервисы по актуальным для рынка ценам. Но в этом процессе МТС строго соблюдает законодательство РФ.
Роспотребнадзор продолжает настаивать на том, что компания МТС нарушила потребительское законодательство. «Действия оператора нельзя квалифицировать иначе, как одностороннее изменения условий договора, а в случае, если договор заключен с физическим лицом, это противоречит действующему законодательству. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области намерено обжаловать решение кассационной инстанции в Президиуме Свердловского областного суда. Мы уверены, что нам удастся отстоять законное право потребителей самостоятельно решать, какие платные услуги им необходимы, а какие — нет», — говорится в официальном пресс-релизе ведомства.
Предлагаю создать группу независимых пользователей сотовой связи.
Собрать подробные отчёты о разговорах и прочих движениях средств
на лицевом счете. Затем сравнить их с реальными затратами.
Можно скинуться на грамотного юриста.
В одиночку бодаться с такими монстрами как МТС - бесполезно.
Накатал претензию - сминусовали 210р. Оставили 7р. - якобы по за 61 день бездействия абонента взимается плата за один день. Плюнул - заплатил 7руб. и разорвал договор. До суда не дошло
и у любого оператора в договоре есть условия как они должны изменять данные условия, так вот мэтээс говорит что он действовал в соответсвии с договором, типа - Вы че охренели услуга была бесплатной 5ть лет!!!!!!! вот сейчас 5ть копеек вроде в день!!! они всех уведомили, проверял,даже мне СМС ка пришла о том, что услуга конф связь теперь платная и т.д. и т.п., я даже мог послать смску и тут же отказаться от этой услуги.
но предприниматель и мне эта услуга нужна, вот сейчас плачу и ничего в этом плохого не вижу....
Если стоимость не кустраивает, так ОТКЛЮЧИТЕ услугу!
короче я не понимаю таких больных которые возмущаются и при этом услугу не отключают!!!!!!
Мне кажется это вообще заказ против МТС, дело яйца выеденного :) не стоит, а Раздули .....
Короче Роспотребнадзор пиарится или позорится не знаю.