11 августа 2009 года Свердловское УФАС России признало рекламу квартала «Зеленая роща» ненадлежащей, поскольку в ней содержалось оскорбляющее потребителей выражение «Офигеть!...», что противоречит требованию ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В рамках возбужденного дела Свердловское УФАС России направило запрос в адрес кафедры этики, эстетики, теории и истории культуры ГОУ ВПО «Уральский государственный университет им. А.М. Горького» о предоставлении мнения эксперта относительно того, является ли слово «офигеть» бранным, непристойным или оскорбительным.
Согласно экспертному мнению, сленговое слово «офигеть» было признано оскорбительным, создающим непристойные и оскорбительные образы, сравнения, выражения и, следовательно, недопустимым к использованию в рекламе. По ходатайству ООО «Инвестторгстрой» была проведена еще одна экспертиза в ГОУ ВПО «Уральский государственный университет им. А.М. Горького», на этот раз — специалистами факультета связей с общественностью и рекламы.
Согласно заключению завкафедрой языков массовой коммуникации факультета связей с общественностью и рекламы ГОУ ВПО «УрГУ им. А.М. Горького», глагол «офигеть» не содержит в своем значении смыслов, связанных с намерением кого-либо оскорбить и не является оскорбительным. В конце концов суд кассационной инстанции окончательно подтвердил правовую позицию Свердловского УФАС России.
Т.е. "кофе" сделали унисекс, ё практически отменили, а вот "офигеть" им видите ли слух коробит...
Тогда может введем символы, которые каждый будет понимать как захочет:
724598[/ photo]
724599[/ photo]
А какие, конкретно, образы-то?
Пощли они все на ФИГ (фабрика игрушек)
фиг тебе, дорогой товарищ, а не квартира!