Согласно проведенному в первой половине марте маркетинговому исследованию, мотивом, побуждающим к покупке обуви, 59% из полутора тысяч опрошенных респондентов назвали смену сезона, желание побаловать себя, или празднование торжества. Важными критериями выбора обуви являются удобство и комфорт, а также соотношение цены и качества товара.
Более трети екатеринбуржцев — 34% — предпочитают покупать обувь по рекомендации знакомых. Еще 23% готовы положиться на консультанта (при условии, что он окажется профессионалом), а 15% респондентов верят уличной рекламе.
Согласно данным исследования, основными покупателями обуви — более 56% — на сегодняшний день являются женщины от 20 до 30 лет с высшим образованием или студентки. Более половины опрошенных планируют покупку обуви в ближайшие три месяца, еще 30% респондентов указали более приближенные даты — завтра, на следующей неделе или в грядущем месяце. Специалисты отмечают, что подобные данные свидетельствуют об устойчивом спросе в данном сегменте рынка.
Илона Стародубцева, пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева:
— Львиная доля респондентов — 74% — готовы потратить на покупку обуви от 2 100 до 6 000 рублей, 13%— от 6 100 до 10 000руб. Это говорит о том, что существует платежеспособный спрос на уровне средний, а также средний плюс.
Любопытно, что 83% респондентов находились в ситуации, когда при всем желании покупка была невозможна из-за отсутствия нужного товара, несоответствия цены товара ожиданиям и внешнего вида, а 8% потребителей не совершили покупку из-за недостаточной компетентности персонала.
Отметим, что по данным комитета по товарному рынку, сегодня в Екатеринбурге работает 126 обувных магазинов, это на четыре магазина больше, чем в 2009 году.
- смену модного сезона?
- баловать себя обувью? оО
- праздновать покупкой обуви? Оо
А еще они жалуются, что им есть нечего. )
Покупайте классику и ухаживайте за ней. А еще поднимайте себе самооценку, чтобы она не плавала где-то на уровне шоппинга.