Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Вымпелком» отказался принимать платежи через сеть салонов МТС

26 февраля 2010, 13:52
Поводом для разрыва отношений стало отсутствие рекламно-информационных материалов «Вымпелкома» (Торговая марка «Билайн») в салонах МТС.
В розничную сеть МТС входит около 3500 салонов связи в России. Больше точек продаж лишь у «Евросети», которая управляет 3700 салонами в России. «Вымпелкому» принадлежит 49 процентов «Евросети».

Абоненты «Вымпелкома», впрочем, оплачивают через салоны МТС не более 1-2 процентов платежей. Скорее всего, на них разрыв отношений «Вымпелкома» и МТС никак не отразится. Стоит отметить, что весной 2009 года МТС отказалась зачислять на счета абонентов платежи, поступающие от посетителей салонов «Евросети».

Сотовый оператор обвинил «Евросеть» в переманивании абонентов к «Вымпелкому». После разрыва отношений «Евросеть» прекратила принимать платежи абонентов МТС, а оператор начал усиленно развивать собственную сеть салонов.

В конце ноября МТС и «Евросеть» объявили, что отказываются от взаимных претензий друг к другу, и подписали соглашение об урегулировании всех споров. Однако тогда вопрос о возврате МТС к салонам «Евросети» не обсуждался.