Согласно маркетинговому исследованию, проведенному среди жителей столицы Урала, услугами вендинговых компаний, осуществляющих реализацию товара с помощью торговых автоматов, пользуется 53% жителей уральской столицы.
В основном через торговые автоматы активно приобретается кофе, штучный товар (шоколадки, жвачки, сэндвичи), средства личной гигиены, бахилы, поп-корн. Между тем, как показывают данные маркетингового исследования, существующей специализации торговых автоматов жителям города недостаточно.
Так, более 22% жителей города хотели бы приобретать через торговые автоматы диски, около 14% — книги, 12% екатеринбуржцев будут рады появлению автоматов, реализовывающих канцелярские товары.
Востребованность такого ассортимента вендинговых машин объясняется тем, что почти 60% пользователей торговыми автоматами составляет молодежь в возрасте от 15 до 20 лет, — объяснили в комитете по организации бытового обслуживания населения Администрации города.