Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Google дороже, чем Coca-Cola

19 февраля 2010, 17:42
Компания, владеющая самым популярным в мире поисковиком, обогнала Coca-Cola, Microsoft и IBM и заняла вторую строчку в рейтинге самых дорогих брендов.

Стоимость бренда Google оценили в $36,1 млрд. Первую строчку рейтинга второй год подряд занимает розничная сеть Wal-Mart — стоимость бренда Wal-Mart составляет $41,3 млрд. Тройку лидеров замыкает Coca-Cola ($34,8 млрд). В первой десятке также находятся IBM (4 место), Microsoft (5) и HP (9).

За год Google поднялся с пятой строчки рейтинга на вторую, а его стоимость выросла на 23%.

В рейтинг также вошли российские операторы сотовой связи «Билайн» и МТС. Билайн находится на 204 месте, а его стоимость оценивается в $4,1 млрд. МТС с $2,8 млрд занимает 317 строчку.

Рейтинг The Global 500, в который входят 500 самых дорогих в мире брендов, ежегодно составляют аналитики британской консалтинговой компании Brand Finance.