Предложения аэропорта о развитии данного направления могут принять «Регион-Авиа» и «Волга Авиаэкспресс». По мнению экспертов, рентабельность региональных рейсов напрямую будет зависеть от их стыковок с другими рейсами.
Как рассказал коммерческий директор «Кольцово» Сергей Доценко, в декабре прошлого года аэропорт провел маркетинговое исследование, в ходе которого были выбраны 17 потенциальных направлений из Екатеринбурга в города, расположенные на расстоянии до 1 тыс. км. Среди них: Астана, Ижевск, Надым, Ноябрьск, Новый Уренгой и Оренбург. «По нашим расчетам, развитие региональных перевозок позволит увеличить потенциальную область охвата «Кольцово» с нынешних 9 млн человек (включая наземный транспорт) до 20-22 млн человек», — рассказал он. «Иначе мы так и останемся на сегодняшнем уровне (2 млн авиапассажиров в год) и не сможем стать хабом», — добавил гендиректор «Кольцово» Евгений Чудновский.
Предложение о развитии региональных перевозок аэропорт направил в ряд российских авиакомпаний, среди которых «Полет», «Саравиа», UTair и «Бугульминское авиапредприятие». Как стало известно „Ъ“, одна из авиакомпаний — «Регион-Авиа» — уже даже достигла договоренностей с «Кольцово». Гендиректор «Регион-Авиа» Денис Павшинский сообщил, что перевозчик планирует приступить к выполнению рейсов в мае. Среди обсуждаемых вариантов — рейсы в Омск, Уфу, Казань, Самару и ряд других городов. «При условии, что рейсы будут выполняться ежедневно, срок окупаемости проекта должен составить 7 лет», — сообщил он, добавив, что сейчас авиакомпания намерена закупить у Delta Connection шесть-семь 30-местных самолетов Embraer-120 (средняя стоимость самолета составляет $3-3,5 млн). Также подтвердил заинтересованность авиакомпании приступить к выполнению региональных рейсов из Екатеринбурга коммерческий директор «Волга Авиаэкспресс» Леонид Зайцев, однако подробности раскрывать не стал.
Стоит отметить, что попытки организации подвоза пассажиров из регионов в «Кольцово» для магистральных авиаперевозчиков уже предпринимались. Так, несколько лет назад этим занималась авиакомпания «Авиапрад», однако обеспечить рентабельность перевозок ей не удалось, и это закончилось ее банкротством.
опять денег хочут...все последние новости...это проблема нехватки денег...
вот оно как цель, они мечтаю стать хабом и хабировать, ...абировать, ...ировать, ...ать...