Начальник Управления стратегических коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» София Абдразакова:
— Нам удалось удерживать лидерские позиции в первую очередь за счет правильно выбранной стратегии. Предвидев нестабильную экономическую ситуацию и осуществив ряд мер, мы приняли программу оптимизации бизнеса и сосредоточились на потребительском кредитовании — рынке, где исторически были лидерами. Наша доля выросла за счет того, что мы а) выдавали кредиты, в то время как другие банки сильно сократили объемы кредитования б) выдавали кредиты, пользуясь преимуществом банка первого выбора, когда есть возможность выбирать клиентов только хорошего качества, чтобы сохранить качество активов на высоком уровне с) мы продолжили развивать розничное направление.
Таким образом, мы укрепляем свои позиции на рынке потребительского кредитования, и у нас есть все ресурсы для успешной работы в сегменте банковского ритейла.