Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Российские компании снижают расходы на благотворительность

30 ноября 2009, 16:18
Расходы российского бизнеса на благотворительность в 2009 году сократились на четверть в сравнении с «докризисным» 2007 годом.
В основном сократили свои «благотворительные» бюджеты предприятия, занимающиеся ритейлом, металлургией и финансовыми услугами. Между тем, по прогнозам экспертов, при улучшении ситуации в экономике, расходы на благотворительность могут опять вырасти.

Начальник управления обслуживания клиентов филиала «Уральский» «Инвестторгбанка» Кирилл Збыковский:

— Тенденции в банковском мире, я думаю, тождественны развитию экономической ситуации, но при малейшей возможности, я не сомневаюсь, банки будут оказывать помощь и участвовать в благотворительной деятельности. Это гораздо человечнее, чем тратить рекламные бюджеты на прямолинейное продвижение и навязывание своих услуг. Инвессторгбанк активно участвует в благотворительных программах.

Так, филиал «Уральский» ко Дню победы оказал благотворительную помощь Госпиталю ветеранов ВОВ и помог администрации Верх-Исетского района в проведении праздничных мероприятий, посвященных годовщине Победы. В августе банк оказал спонсорскую помощь благотворительному фонду «БЛАГО» для проведения 1-го Слёта НКО «Добро без границ» в Березовском. В филиале установлены специальные тарифы на обслуживание благотворительных фондов, на основании которых основные виды услуг осуществляются бесплатно.