Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге расширяется ассортимент антикризисных продуктов

20 октября 2009, 13:03
Пищевые предприятия Екатеринбурга расширяют ассортимент и набирают обороты, сообщили в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.
В рамках программы покупательской лояльности за девять месяцев текущего года предприятия пищевой промышленности Екатеринбурга снизили цены на 5-30 % на 57 наименований продукции. Среди них — колбасы, хлеб и молочная продукция, пельмени, выпечка, напитки и сладости.

В 2009 году проведено более 6 тысяч акций и распродаж в непродовольственной и продовольственной торговле.

В сфере пищевой промышленности появляются новые предприятия. Благодаря этому создано более 700 новых рабочих мест. В настоящий момент в городе работает 17 крупных предприятий пищевой промышленности и 75 малых производств.

В этом году планировалось разработать 250 наименований новых продуктов. Крупные пищевые предприятия ввели 284 новинки вместо планируемых 215, оставшиеся 36 видов продукции приходятся на долю малых пищевых предприятий.

Между тем, объемы выпущенной продукции остались на уровне 2008 года и даже демонстрируют небольшой рост. За девять месяцев текущего года местные производители Екатеринбурга выпустили 540 000 тонн продуктов питания, это 67 % от годового задания.