3 августа 2009 года компания подала иск в Арбитражный суд Свердловской области о признании себя банкротом. Пока дело оставлено без движения.
Как сообщила "Уралинформбюро" ведущий специалист торгового отдела городского комитета по товарному рынку Галина Костарева, вероятнее всего, на такой шаг Общество пошло из-за возникнувших финансовых проблем. По словам директора по коммуникациям ОАО "Лада-Сервис" (учредитель "Екатеринбург-Лада") Артура Селищева, на данный момент у регионального дилера есть существенная непогашенная кредиторская задолженность, которая возникла в результате общего падения продаж на фоне последствий финансового кризиса. За январь-май текущего года в Свердловской области было реализовано только 2 118 "ВАЗов" против 5 800 за тот же период 2008 года (-64%).
При этом "Екатеринбург-Лада" остается одним из старейших и крупнейших игроков авторынка уральской столицы. Продажи машин в городе упали незначительно - с 1 193 за 5 месяцев прошлого года до 1 012 за аналогичный период-2009. Власти Екатеринбурга заинтересованы в сохранении данного бизнеса.
Как отмечают в горадминистрации, в столице Урала сегодня, как и в конце прошлого года, насчитывается 52 автосалона. В ближайшее время откроются центры продаж "БМВ" (на Металлургов) и "Азия-Моторс" (на Маневровой). Компания "Авто-плюс" после реконструкции здания автоцентра начнет реализацию "Шкод" и "Ауди" на проспекте Космонавтов.
По данным Росстата, объем розничных продаж новых автомобилей в Екатеринбурге за 5 месяцев текущего года превысил 1,1 миллиарда рублей.
Ну вот и доигрались, игроки... ранее доигрался и Элекс-Полюс (сегодня они уже перелицованы под Нова-Моторс)
С чего это? Ну ка по фамильно, КТО ЗАИНТЕРЕСОВАН и почему ?