Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Ирбитский автоприцепный завод ведет переговоры о поставке полевых кухонь в Афганистан

18 августа 2009, 13:56
На заседании антикризисного штаба министерства промышленности и науки Свердловской области была рассмотрена ситуация на проблемных предприятиях Ирбита и Верхней Синячихи.
ПК «Ирбитский мотоциклетный завод», ООО «Металлургический завод ВСМЗ», ООО «Ирбитский автоприцепный завод» имеют схожие проблемы - в условиях экономических сложностей спрос на продукцию упал, что привело к снижению объемов производства, росту долгов перед кредиторами и заработной плате.

Руководство предприятий в разной степени пытается улучшить состояние дел. По словам директора ООО «Ирбитский автоприцепный завод» Алексея Пешкова, здесь в условиях отсутствия заказов разработана технология по выпуску полевой кухни КПБМ-150, тракторных прицепов, сеновоза грузоподъемностью 12 тонн, навесного оборудования для тракторной техники «Уравагонзавода». Идут переговоры о поставке 300 полевых кухонь в Афганистан.

На заседании штаба руководству Ирбитского автоприцепного завода предложено активнее работать по формированию пакета заказов и увеличению уровня загрузки производственных мощностей на текущий и 2010 год. Кроме того, областному министерству международных и внешнеэкономических связей поручено оказать содействие заводу в реализации «афганского» заказа, рассматривается вопрос о поставках уральских полевых кухонь для нужд МЧС РФ, а министерство сельского хозяйства Свердловской области должно включить ООО «Ирбитский автоприцепный завод» в программу, которая предусматривает поставку техники для села.

Практически в два раза сократился выпуск продукции в ООО ПК «Ирбитский мотоциклетный завод». Как рассказал на заседании генеральный директор предприятия Владимир Курмачев, сейчас 99% процентов выпускаемых мотоциклов продается в США, Канаде и Европе. Стоимость такой техники составляет 7-8 тысяч долларов США. Связано это с тем, что половина комплектующих в ирбитских мотоциклах — импортные. Для снижения себестоимости продукции ирбитские машиностроители ведут оптимизацию производственных площадей предприятия. Министр промышленности и науки области Анатолий Гредин отметил необходимость активного участия предприятия в областной программе кооперации. По его словам, уральские заводы могут делать качественные комплектующие для мотоциклов, а свободные мощности можно сдавать в аренду предприятиям малого и среднего бизнеса.