Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Минэкономразвития помогло операторам наружной рекламы

14 июля 2009, 16:53
Минэкономразвития заблокировало предложенный Минрегионразвития проект техрегламента по наружной рекламе, ужесточающего нормы отраслевого ГОСТа, пишет "Коммерсант".

Если бы регламент был принят, почти все отдельно стоящие рекламные конструкции оказались бы под запретом. В настоящий момент отраслевому ГОСТу не соответствует 80 процентов конструкций наружной рекламы. ГИБДД требует их демонтажа.

Проект регламента запрещал установку щитов на участках, отделяющих улицы от территорий под застройку, а также в полосах отвода железных и автодорог. Этим условиям в основном отвечают только щиты, расположенные на стенах и крышах зданий.

В Минэкономразвития перед рассмотрением техрегламента о наружной рекламе намерены дождаться принятия аналогичного документа о безопасности зданий и сооружений. Без него чиновники считают рассмотрение проекта Минрегионразвития нецелесообразным.