5 июня 2009 года на заседании антикризисного штаба под руководством главы минпромнауки рассматривалось экономическое положение екатеринбургского производителя упаковочных материалов - ООО ЕП "Гофротек". В свое время областное правительство помогло предприятию, где трудятся в основном инвалиды по зрению, обновить оборудование, что позволило начать выпуск современной конкурентоспособной продукции.
В ходе обсуждения выяснилось, что "Гофротек" не может наладить отношения с "Пневмостроймашиной": прочность 3-слойной гофрокоробки не устраивает машиностроителей. ПСМ нужна 5-слойная коробка, а так как на Среднем Урале такая упаковка не выпускается, ее закупают за пределами региона.
Так как повлиять на собственников в такой ситуации невозможно, А.Гредин, в чьи функции входит развитие кооперации областных предприятий, предложил использовать пиар и размещать в СМИ не только информацию о предприятиях-"предателях", но и имена их директоров.