Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ФАС признала нарушением рекламу на английском и обозначение "у.е."

27 мая 2009, 18:31
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России создала прецедент, признав нарушением закона о конкуренции рекламу на английском языке и использование обозначения "у.е.".
Как сообщила в среду ФАС, Управление службы по Ставропольскому краю признало нарушителем антимонопольного законодательства и оштрафовало ООО "Персона Профит", распространившее в газете "Экстра Бизнес" рекламу Центра трудовой миграции на английском, предлагающую принять участие в программе Work and Travel USA 2009. Цена программы была заявлена "от 665 у.е.".

"Это одно из первых дел на региональном уровне. На федеральном уровне таких прецедентов не было", - рассказал РИА Новости представитель ФАС.

По его словам, отсутствие перевода на русский язык не позволяет правильно и адекватно воспринимать информацию, вводит в заблуждение и влияет на оценку и решение потребителей относительно предлагаемых услуг.

Кроме того, обозначение "у.е." в России не разрешается использовать при установлении потребительских цен на товары, работы и услуги.

Штраф в отношении фирмы-нарушителя составил 40 тысяч рублей. Она оспорила постановление Ставропольского УФАС в судебном порядке, однако Арбитражный суд Ставропольского края признал правоту антимонопольного ведомства.