Как передает корреспондент Накануне.RU, для прохождения оставшихся метров метростроевцам потребуется чуть больше месяца. Работы ведутся в два этапа: сначала породу "крошит" большой горнопроходческий комбайн, тут же грунт "обстреливается" бетоном – создается временное скрепление свода. После этого оставшуюся породу "добивает" второй комбайн, а стены тоннеля заливаются вторым, основным слоем бетона. Как рассказал Накануне.RU директор "Метрострой-ПТС" Юрий Дозорец, все работы ведутся параллельно – пока засыхает и схватывается первый слой бетона, второй комбайн доходит до нужного места. При строительстве "Чкаловской" используется цемент, произведенный в Сухом Логу.
Пока все работы по строительству ведутся по плану, и, если финансирование сохранится в полном объеме (а сокращать его пока не собираются), екатеринбургский метрополитен станет на две станции длиннее уже в четвертом квартале следующего года.