Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Путин посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу

21 апреля 2009, 17:21
В условиях кризиса необходимо сделать так, чтобы рекламодатели не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в СМИ, в первую очередь, в электронных.
Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин на встрече с министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щеголевым 20 апреля, передает ПРАЙМ-ТАСС.

По словам Путина, сейчас многие компании в России пользуются льготами. "Если они уйдут с рынка, то в будущем этими льготами пользоваться не смогут", - отметил премьер-министр.

По данным газеты "Коммерсант", предостережения Путина пока не вылились в конкретные указания рекламным компаниям, как им вести себя на рынке. Так, в группе "Видео Интернешнл", которая обслуживает "Первый канал", ВГТРК, "СТС Медиа" и "Проф-Медиа" отметили, что не получали от правительства никаких указаний относительно того, как строить отношения с рекламодателями.

По словам Игоря Щеголева, на данный момент падение рекламных доходов различных СМИ в России составляет от 20 до 34 процентов. Он также отметил, что в дальнейшем расходы на рекламу, видимо, будут также сокращаться.

Согласно оценке агентства GroupM, в 2009 году российский рынок рекламы сократится на 22 процента по сравнению с 2008 годом и составит 208 миллиардов рублей. По данным коммуникационной сети Carat, падение составит лишь 8,6 процента. Прогноз другой исследовательской компании - ZenithOptimedia - предполагает, что расходы на рекламу в России сократятся на 15-24 процента.