Сегодня руководители шести крупнейших частных предприятий-перевозчиков встретились с журналистами. Они выразили негодование по поводу понижения стоимости проезда в маршрутных такси города до 10 рублей. Руководители компаний предрекают Екатеринбургу транспортный коллапс – из-за понижения стоимости проезда может снизиться число работников в отрасли, количество машин и маршрутов. Часть предприятий вообще может закрыться. Однако насколько именно может пострадать рынок, они пока не прогнозируют.
Перевозчики поясняют – главная беда в деньгах, необходимых на обновление автопарка. В 2008 году участники НКП "Предприятий пассажироперевозчиков Екатеринбурга" (в него входят 12 крупнейших компаний этой сферы) взяли кредиты на обновление парка своих машин в сумме на 300 миллионов рублей. Сейчас, после снижения тарифа вдвое, возникли серьезные проблемы с возвращением займов. Вместе с тем, участники рынка говорят, что к радикальным мерам они не готовы и массовой остановки маршрутов или "забастовок" в знак протеста не будет, поскольку это незаконно.
Обосновать 20-рублевый тариф в настоящий момент невозможно – в 2008-2009 году перевозчики не вели необходимого учета пассажиропотока, что необходимо для экономического обоснования тарифа в РЭК. Сейчас эти данные собираются. Директор ООО "Декар" Сергей Ельцов сказал, что документы по его компании будут готовы минимум недели через две.
Большая часть пассажиров маршруток тоже за 20 рублей за проезд...
не понимаю... кто то где то хочет на чем то нажиться...
Абаждите!
Незаконно взять и перестать заниматься собственным же бизнесом?
Трудиться! Бороться с конкурентами! Обеспечивать экономику рабочими местами! Оптимизировать бизнес-процессы! Думать и разрабатывать новые услуги для клиентов!
Видимо как так
перевозчики (не чиновники) сами пишут, что они не хотят даже приостанавливать работу и проводить акции протеста, так как прекрасно понимают, что это незаконно
ни о каком принуждении к бизнесу речи нет - они даже не говорят о том, что собираются его закрывать
1) что бы когда я заходил в салон мне не нужно ыбло поднимать с пола отпавшую сидушку и прижимать задницей её к металличекой раме.
2) водила смотрит на дорогу а не балакает с корешами на соседнем сиденье.
3) водила НЕ КУРИТ оо да все 70 платил бы.
4) водила имеет права и не наркоман.
В городском общественном транспорте цены повышали, объясняя нам , что много льготников. За проезд которых, якобы платят рядовые пассажиры. Теперь и они (льготники) платят практически по полной. А что то не видно снижения цен на городской электротранспорт. (Красная цена за проезд в котором 5-6 рублей) Как возили нас в не далёкие Совковые времена, как скотину, так и возят сейчас при капитализме! Но за другие деньги !
Мля ! Ну, если уж Вы все так настаиваете на 20 рублях за маршрутки ? ! То, тогда хотя бы "Газели - скотовозки долой с дорог! Даёшь Форды и Богданчики !" И ,что бы стоячих пассажиров не было ! А также "Долой иностранцев ! Даёшь работу Россиянам!"