Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Антимонопольщики запретили "Эльдорадо" сравнивать цены с "М.Видео"

17 марта 2009, 12:10
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предписала компании "Эльдорадо" убрать из своих магазинов информацию о ценах на товары в сети "М.Видео".
По данным ФАС, это можно считать фактом проявления недобросовестной конкуренции, так как сравнение цен оказалось некорректным, говорится в специальном пресс-релизе ведомства.

В ФАС отметили, что в магазинах "Эльдорадо" были развешены информационные блоки, в которых содержались характеристики различных товаров и утверждалось, что цена в "Эльдорадо" на них ниже, чем в "М.Видео".

Напомним, что многие сети магазинов, специализирующиеся на продаже бытовой техники и электроники, ведут активную информационную войну. Например, в Москве рядом с наружной рекламой "Эльдорадо" стала появляться реклама аналогичного товара в "Техносиле" с подписями типа "Серега лопух. Купил дороже" и другими.

Ранее претензии к рекламе "Эльдорадо" возникли у компании X5 Retail, контролирующей сеть магазинов "Перекресток". Там посчитали, что рекламные ролики с текстом "Красная цена" нарушают их патентные права, так как это словосочетание зарегистрировано "Перекрестком". В "Эльдорадо" с претензиями не согласились.