Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Рынок радиорекламы в России сократился впервые за 10 лет

11 февраля 2009, 21:20
Рынок радиорекламы в России в 2008 году сократился впервые за десять лет. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на подсчеты Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).
По данным ассоциации, в 2008 году продажи рекламы на радио сократились почти на шесть процентов до 14,78 миллиарда рублей. К концу года обвал на рынке ускорился и затронул даже рекламные сборы в регионах, где до этого наблюдался рост.

В Москве в четвертом квартале было продано радиорекламы на 2,03 миллиарда рублей, что на 27 процентов меньше, чем годом ранее. В регионах продажи упали на 17 процентов до 2,4 миллиарда рублей. По итогам года в Москве зафиксирован спад на 15 процентов, а по регионам - рост на 2,6 процента.

Основной причиной столь значительного падения сборов стал финансовый кризис, который с осени 2008 года перерос в экономический. Из-за него рекламодатели стали сокращать расходы, а СМИ вынуждены были снизить цены на размещение рекламы.

Кроме того, на московском рынке рекламодатели стали сокращать расходы на радио из-за резкой медиаинфляции на телевидении, которая в начале года достигла 50-60 процентов, отмечает "Коммерсант".

В конце 2008 года многие эксперты рынка рекламы отмечали, что радио станет одним из самых уязвимых для кризиса сегментов СМИ.