Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

"Аэрофлот" начал продажу электронных билетов

4 июня 2007, 14:22
С 1 июня 2007 года "Аэрофлот" приступил к продаже электронных билетов через свой интернет-сайт. Произвести оплату можно пластиковыми картами международных платежных систем.
В соответствии с требованиями российского законодательства, электронные билеты сопровождаются контрольно-кассовыми чеками, которые, при необходимости, можно забрать в офисе "Аэрофлота".

На сегодня технология электронного билета поддерживается на 30 маршрутах авиакомпании, а к концу года их число возрастет до 50. В течение 2008 года "Аэрофлот" планирует сделать электронной всю свою маршрутную сеть, сообщает "Авиа.Порт".

На данный момент времени электронные билеты можно приобрести в двух московских офисах продаж: ул. Фрунзенская набережная, д.4 и ул. Пятницкая, д.37/19. В дальнейшем технология поэтапно будет распространена на все офисы авиакомпании на территории РФ.

Сами электронные билеты "Аэрофлота" выпускаются зарубежными партнерами по соглашениям интерлайн (KLM, Aeromexico, Continental, Delta, Korean Air, NorthWest, Alitalia, Kenia Airways и United Airlines) и зарубежной агентской сетью с использованием таких популярных мировых систем дистрибуции билетов, как Sabre, Amadeus, Galileo, Worldspan, Apollo.

Отметим также, что с 1 июня 2007 года продажи электронных билетов доступны и в офисах "Аэрофлота" за рубежом.

По словам заместителя генерального директора по информационным технологиям ОАО "Аэрофлот" Сергея Кирюшина, полномасштабное внедрение электронных билетов на территории РФ позволит пассажирам значительно экономить время при покупке билета, который не может быть забыт, утерян или украден, так как хранится в электронном виде. Самим авиакомпаниям электронный билет также выгоден, поскольку позволяет экономить на бланках, производстве, транспортировке бумажных билетов и т.д.